Регистрация
Игровая база
Это интересно

Игра недели

Dead Space 3
1199p.

У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами!

Купить

Игра дня

Mass Effect 3
499p.

Командор Шепард - единственная надежда Альянса

Купить

Акция

Monday Night Combat
69p.

Зачем сражаться за «честь» и «долг», если можно за славу и богатство

Купить


Описания классов в «Аллоды Онлайн»

Вместе с описанием новой расы, на официальном сайте MMORPG «Аллоды Онлайн» появилась классовая таблица, которая наглядно показывает, какие типы персонажей бывают при сочетании определенных рас и классов. На данный момент в таблице присутствует описание классов храмовник, волшебник и воин. Подробное описание каждого класса читайте под катом.

Воин (Орки) – специалист в области ближнего боя. Его роль в группе – танк, однако в отличие от Храмовника, Воин способен «танковать» несколько целей одновременно и более эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками. Классовой особенностью Воина является Преимущество в бою. Все способности Воина разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его. При реализации тратится весь текущий запас Преимущества, то есть, чем больше его было накоплено, тем сильнее будет эффект от способности, реализующей этот запас. Кроме того, каждая из способностей Воина наносит небольшое отрицательное изменение в статусе противника (минорный дебуфф), а способности, реализующие Преимущество, продлевают или усиливают текущие дебуффы на всех противниках.
Орки считают, что Боец (так называют воина Орки) – самая достойная судьба истинного сына этого могучего народа. В культуре орков одним из основных столпов является Культ Силы, поэтому орки мастерски дерутся, эффективно используют свое физическое преимущество и обожают адреналин и ярость хорошей схватки. Расовой особенностью Бойца является возможность на короткое время значительно повысить свою силу.
  
Храмовник (Канийцы) – это танковый класс и его главная особенность – барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – «барьером». Буфер позволяет отсрочить действие вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать. Постепенно таких барьеров у храмовника становится больше, и способности, которые работают с ними, становятся более разнообразными. Хорошо прокаченный храмовник способен вернуть противнику урон, попавший в барьер, или, к примеру, распределить вред в нескольких барьерах, чтобы снизить отрицательный эффект.
Первыми храмовниками в мире Аллодов стали воины именно канийской армии, взявшие на вооружение магию Света, дарованную Тенсесом – их стали называть Витязями. Витязь с самого начала своей карьеры способен владеть одноручными копьями (в отличии от других храмовников), кроме того, в его арсенале есть специальная атака копьем, пронзающая противника силой Света и наносящая ему тяжелые раны.

Комиссар (Хадаган). В Хадагане культ Тенсиса, дающий силу храмовникам, был расширен до Церкви Трех святых – Тенсиса, Незеба и Скаркана. Комиссары (так называют храмовников в Хадагане) – относительно новые войска в хадаганской армии, поэтому они горячи и рвутся в бой, чтобы на деле продемонстрировать свою верность идеалам Триединой Церкви.
В бою Комиссар способен воодушевлять своих союзников, взывать к их силе воли, повышать мораль, напоминая им о долге перед Родиной – великим Хадаганом. В результате его деятельности снижается вред, наносимый по всем дружественным персонажам.

Чародей (Канийцы). В мире Аллодов, насквозь пронизанном магией, конечно, не обошлось без класса Волшебников. Отличительная черта Волшебника – энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии. Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания.
В Кании волшебников называют Чародеями. Канийский чародей обладает уникальной особенностью творить заклинания в самых стрессовых ситуациях – даже при получении серьезного урона он может не прерывать кастования.
08.12.2008 17:12 | Flipper
Это интересно

Оставьте свой комментарий

 
Имя (обязательное поле): 
Код проверки:  


игра в лего гарри поттер
Скриншоты по популярным играм.
from dust таблетка
Секреты игр: коды, патчи, трейнеры
советы на fallout new vegas
База игр, фильмов, книг- обсуждения единомышленников.

Популярные игры